Только накануне второй мировой войны немецкому инженеру Вальтеру удалось добиться Некоторых успехов. {64} Его Опытная установка состояла из турбины, работавших парогазовой смесью, которая образовывалась при разложения перекиси водорода на кислород и воду. Реакция эта сопровождается значительным выделением тепла, вследствие чего вода обращается в пар, а смесь паров воды и освободившегося кислорода нагревается до 450 градусов и соответственно расширяется. Из камеры, где происходит реакция, парокислородная
Как и двигатель «почтового», турбинная установка Вальтера оставляла за лодкой Заметный пузырчатый след. Чтобы избежать этого, изобретатель Решил использовать кислород, содержащийся в парокислородной смеси, для сжигания жидкого топлива, которое впрыскивалось в камеру в мелко распыленном состоянии. В результате температура рабочей смеси, состоявшими теперь из газообразных продуктов сгорания топлива и паров воды, еще больше повышалась, давление в камере возрастало и турбина развивала большую мощность. За борт В этом случае отводилась отработавшая в турбине газовая смесь из углекислоты и паров воды. Так как углекислый газ хорошо растворяется в воде, а водяные пары легко конденсируются, лодка движется под водой без пузырчатого следа. {65}