4.1 Внутренние водные пути дальше - водные пути или ВВШ в зависимости от их харак ристика и использование транспортным и тех ночным флотом подразделяют на семь классов:
-1 И 2 - надмагистральни,
-3 И 4 - магистральные,
-5, 6 и 7 - местного значения.
4.2 Водные пути в зависимости от гаран роена нормируемых габаритов судебного хо ду подразделяют на участки.
4.3 Класс участка водного пути, на котором предполагается строительство или реконструкцию ция мостов, следует определять в соответствии с основными характеристиками, которые приведены в таблице 1.
Если по гарантированной и середньонавига-ционной глубинами судового хода участок водного пути относится к разным классам, то ее следует относить к более высокому из этих классов.
На участках водных путей, на которых не установлены гарантированные габариты судового хода, но которые Используют или намечают к использованию в перспективе транспортным флотом в полноводный период навигации, класс следует определять по середньонавигацийною глу Бино.
Участки водных путей, на которых в рас хунковий перспективе не предвидится ис вания транспортного флота таблица 1, но пригодные для судоходства, следует, как правило, относить к 7 классу.
Класс участка водного пути, как правило, не может быть выше класса нижерасположенных участка. Исключение составляют водные пути, на которых увеличение гарантированной глубины произош ется снизу вверх по течению или на которых мес Цеви перевозки имеют более развитый ха рактер, чем транзитные.