Под струёй воды промыть места креплений. Песок, попавший туда, может привести к образованию трещин на резине.
*
Просушить, но не под воздействием прямых солнечных лучей.
ХРАНЕНИЕ.
*
Непосредственно после погружения, если нет специальных ячеек для ласт, положить их внутрь BCD.
*
При длительном хранении лучше вытащить ремни из фиксаторов и расправить их.
СОВЕТ БЫВАЛОГО.
При погружениях с берега также нужно, находясь на глубине, соответствующей уровню груди, снять ласты. На сей раз ласты-это та деталь оборудования, которая снимается первой. Если ваше погружение происходит с бота, то ласты снимаются в последнюю очередь, так как если вас отнесло от корабля, вы всегда смогли бы без особых затруднений вернуться назад. Снятие ласт происходит следующим образам: взявшись одной рукой за ремень крепления ласт, спокойно снять их и передать кому-нибудь, кто уже находится на палубе. Ну и, конечно, совершенно очевидно, что вылезать по трапу на бот в ластах просто неудобно.
РЕМОНТ.
Чаще всего в ластах ломается механизм крепления ремня с ластой или рвется сам ремешок. В том и в другом случае нужно просто заменить сломанную деталь новой. Если лопасть ласты дала трещину, то необходимо обратиться к производителю. Это не ваша вина и они обязаны заменить эти ласты или, если это технологическая ошибка разработчика, что случается, вернуть вам деньги.