На главную История О дайвинге Обучение Снаряжение Дайв-туризм Подводный мир Обратная связь
 

Грузовые системы

10-01-2017

1. Простой нейлоновый пояс с пластиковой или металлической пряжкой.

Это наиболее часто используемый ремень. Он прост в эксплуатации и достаточно долговечен. Для таких поясов используются обычные свинцовые грузы. Для избежания скольжения и непроизвольного перемещения грузов по ленте ремня часто используются пластиковые фиксаторы или груз со встроенным фиксатором. Недостатком является то, что при использовании такой грузовой системы происходит непосредственный контакт свинцовых грузов с костюмом, что снижает долговечность последнего. Железные пряжки ремня считаются более надежными, чем пластиковые.

СОВЕТ БЫВАЛОГО.

При отсутствии пластиковых фиксаторов для фиксации положения груза используется перекрут ленты ремня.

2. Ремень с карманами для груза.

Этот ремень очень удобен тем, что исключает возможность скольжения и непроизвольного перемещения грузов по ленте ремня. Поскольку груз находится в карманах, он не натирает бока и не протирает костюм. Но сам ремень менее долговечен, чем простой нейлоновый ремень. Для ремня с карманами используются мешочки со свинцовой крошкой. Нежелательно использовать обычный свинцовый груз для таких ремней. Рано или поздно свинцовые грузы просто порвут карманы ремня. Также недостатком такой системы является невозможность перемещения груза по ленте ремня (например, перевод всего веса на живот для компенсации веса тяжелого стального баллона). Вес будет только там где карманы, а несколько грузов вы в один карман не положите. Также учтите, что уезжая плавать куда-нибудь за границу, мешочки со свинцовой крошкой вы не возьмете, а в том месте, где вы будете плавать вам предложат обычный свинцовый груз.

3. Ремень с карманами и резиновой растягивающейся лентой между карманами.

Данный вид ремня удобен тем, что его невозможно перетянуть. Он в любом случае примет форму вашей талии и не будет сползать. Долговечность у него еще ниже, чем у предыдущей модели. Со временем резина растягивается, и груз начинает давить на бока.

4. Грузовая система, встроенная в компенсатор плавучести.

Эта система просто незаменима для людей с крупным животом. Существенным минусом является то, что в некоторых моделях при плавании на поверхности аквалангист сможет плыть только лицом вниз. Также следует учесть, что для прохождения некоторых курсов требуется демонстрация навыка снять и одеть жилет. С такой грузовой системой это невозможно.


Интересно:
 Как упаковывать регулятор перед поездкой
 Грузовые системы
 Водолазная мода
 Выбор гидрокостюма
 Tрубки

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Животный магнетизм сотрудника английского океанариума
Акулохвост (или рохлевый скат – рохля) по имени Бетти выбрала Мартина из четырех дайверов, постоянно работающих в Блэкпульском океанариуме.
Новые инструкторы DAN на Украине
Сервисный центр SSI в России рад сообщить, что теперь курсы DAN можно пройти на Украине – с 7 по 10 июня 2010 года в Севастополе на базе одного из лучших дайвинг-центров Крыма «DEEPTOWN» прошли курсы подготовки инструкторов DAN.
Детские соревнования по дайвингу
25 апреля в бассейне Юность состоялись ежегодные детские соревнования по дайвингу.

Rambler's Top100