Единый двигатель, способный работать в обоих положениях подводное лодки
04-09-2023
В Этой трубе было просверлено большое количество мелких отверстий, через Которые Газообразный продукты сгорания топлива тонкими струйками уходили в воду. Но как ни малы ни были струйки, они оставлялы за лодкой белый пузырчатый след. Этот след и резкий звук, возникавшей при работе двигателя под водой, демаскировалы лодку. Кроме того, внутренние помещения «почтового» ни были загромождены различными механизмами и устройствами, что ухудшало бытовые условия личного состава и сводило на нет преимущества единого двигателя.
Ликвидировать Эти дефекты было далеко не просто. На работы по усовершенствованию подводное лодки требовались значительные средства, однако Морское министерство НЕ сочло возможным предоставить их. В результате «Почтовый» в 1913 году Был сдан на слом.
Между тем указанный выше оригинальный подводный корабль показал, что идея решения проблемы единого двигателя технически вполне осуществима и является крупным шагом вперед по сравнения с предшествующих проектам Н. Спиридонова, И. Ф. Александровского, О. Б. Герна и других. В дальнейшем многие изобретателя стремились создать такой двигатель для подводного корабля. Некоторые из них, так же как и Джевецкий, Пытались использовать для Этой цели двигатели внутреннего сгорания; одни применяли для сжигания топлива различные окислители (чистый кислород, {63} перекись водорода и другие химические соединения), другие конструировалы новые двигатели, способные работать по замкнутому цикла.