РЕМОНТ. Ремонтные работы с корпусом баллона сводятся, в основном, к смене износившегося Б-диска, к ликвидации коррозии в клапане баллона и в самом баллоне. Смена и установка Б-диска. * При выборе Б-диска следует учитывать, что каждому уровню давления соответствует свой диск. При покупке диска необходимо уточнить его характеристики у продавца. Сильный износ диска может привести к тому, что он разорвется на цифрах давления, близких к рабочим. * Если новый Б-диск пропускает воздух, нужно выпустить воздух и проверить диск. Возможно, он не был очищен перед установкой и подвергся коррозии. Попытки прикрутить его сильнее, в этом случае бессмысленны. * При смене Б-диска нужно менять его полностью, не одевая новые детали на старые. Ликвидация коррозии в вентиле баллона. * Для осмотра вентиля его необходимо отвинтить от баллона. Эту процедуру, возможно, придётся произвести и при перевозке баллона через границу, если таможенный инспектор этого потребует. * Воздух из баллона должен быть выпущен полностью. * Баллон нужно закрепить. Для этого лучше использовать цилиндрические тиски. Квадратные тиски могут повредить покрытие баллона.
Интересно: Снаряжение для дайвинга Фонари Bcd - компенсаторы плавучести Tрубки Современные барокамеры
Добавить комментарий:
|