По представления Морского технического комитета 22 декабря 1900 года Иван Григорьевич назначается главным строителем подводных лодок на Балтийском судостроительном заводе. Тогда это Был единственный в России завод, на котором царские власти под давлением прогрессивных деятелей военно-морского флота решившего наладить строительство Отечественных подводных кораблей. Организатором этого нового дела стал Иван Григорьевич Бубнов. Вместе с ним к Этой работе ни были привлечены лейтенант М. Н. Беклемишев и инженер-механик И. С. Горюнов.
Ночи напролет проводили Бубнов над расчетами, формулами и чертежам, превращая сухие математические выкладки в конкретные формы будущего подводного корабля. Под его руководством Был разработан оригинальный проект Опытное подводное лодки, получившей на период постройки официальное наименование «Миноносец № 113».
Проект «Миноносца № 113» утвердил Морской технический комитет, и к осени 1901 года Балтийский {73} завод в Петербурге приступили к его постройке. Невзирая на трудности, Которые сопутствовалы Этой работе, к середине 1903 года новая подводная лодка под названием «Дельфин» вступила в строй. Командиром «Дельфин» назначили одного из активных участников его постройки М. Н. Беклемишева.
Подводное водоизмещение «Дельфин» составляло 124 тонны, а мощность бензинового двигателя внутреннего сгорания для надводного хода созревали 300 лошадиных сил. Под водой «Дельфин» приводился в движение 120-сильным электромотором, получавшими энергию от аккумуляторной батареи, запаса которой хватало на 28 миль хода со скоростью шесть узлов. Лодка была вооружена двумя торпеднымы аппаратами системы Джевецкого, что делал ее опасным противником для надводных кораблей.