На главную История О дайвинге Обучение Снаряжение Дайв-туризм Подводный мир Обратная связь
 

Особенностью подводных лодок

02-03-2024

Гениальное предвидение Маркса сбылось. В конце XIX века электричество начинает вытеснять пар. На смену паровой машине пришел электродвигатель, способный преобразовывать электрическую энергию, подводящуюся к нему по проводам, в механическую энергию движения.

Однако практическое использование электромоторов для движения подводных лодок длительное время задерживалось из-за отсутствия мощного источника {54} электрической энергии. Изобретение в 1857 году аккумуляторов, способных накапливать электричество, а затем отдавать его обратно без существенных потерь, только наполовину Решил проблему снабжения подводных судов электроэнергией. Аккумуляторы надо было Предварительно заряжать на берегу вот постороннего источника тока. Следовательно, пополнять запас электроэнергии, находясь в море, лодка не могла, и это резко ограничивало дальность ее плавания. Таким образом, применение электродвигателя при таких условиях также пока не удовлетворяло требованиям автономности1 плавания, предъявляемым к боеспособной подводное лодке, и решало только одну сторону вопроса.


Интересно:
 проект К. А. Шильдера
 Древнейшее снаряжение
 Дыхательные аппараты
 Как создавали гидрокостюм
 Движение лодки производится машиной

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Животный магнетизм сотрудника английского океанариума
Акулохвост (или рохлевый скат – рохля) по имени Бетти выбрала Мартина из четырех дайверов, постоянно работающих в Блэкпульском океанариуме.
Новые инструкторы DAN на Украине
Сервисный центр SSI в России рад сообщить, что теперь курсы DAN можно пройти на Украине – с 7 по 10 июня 2010 года в Севастополе на базе одного из лучших дайвинг-центров Крыма «DEEPTOWN» прошли курсы подготовки инструкторов DAN.
Детские соревнования по дайвингу
25 апреля в бассейне Юность состоялись ежегодные детские соревнования по дайвингу.

Rambler's Top100