Неугомонный изобретатель снова представила дополнительный доклад
30-08-2023
Неугомонный изобретатель снова представила дополнительный доклад, в котором изложил Еще один оригинальный вариант применения паровых машин на {51} подводном корабле. Он предложили установить на подводное лодке Паровые котлы, работающие на жидком топливе, горение которого можно прекратить почти мгновенно, закрывать доступ топлива к форсункам, а затем скопившимся в котлах паром продолжать приводит в движение паровую машину.
Об Этому в журнале Морского технического комитета № 92 от 16/18 августа 1876 года сказано: «топливо г. Александровский предполагает употреб остатки нефти. Преимущество этого топлива, будучи очень важным для миноносного судна вообще, так как дозволяет в очень короткое время Разводить пары и не выделяет дыма, Который может быть замечен издали неприятелем, г. Александровский находит тем более полезным для подводное лодки, что в случае надобности спустится под воду огонь может быть прекращен моментально, и с оставшимся паром в котлах полагает возможным пройти под водой значительное расстояние, Основываясь на том, что видел в Нью-Йорке локомотив, действовавшем без огня в продолжении 3 / 4 часа помощью котла, насыщенно паром »1.
Ничего несбыточного в новом предложении изобретателя не было. И ныне существуют паровозы, работающие на таком принципе. Они используются на территориях бензиновых, керосиновых и нефтяных складов, где малейшая искра может ВЫЗВАТЬ пожар.